Текст Текст
Текст
Текст
КонсультантПлюс-надежная правовая система Текст

Федеральный государственный образовательный стандарт


 
·        Абдулгалимов Г. Л. Проблемы и решения внедрения ФГОС // Педагогика.-2013.-№10.-С.57-61.
·        Адольф В.А, Пилипчевская Н.В. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС //Высшее образование в России.-2012.-№11.-С.164.
·        Андрейченко З.М. Применение компетентностно ориентированных технологий в процессе внедрения ФГОС нового поколения // Среднее профессиональное образование.-2012.-№8.-С.133-137.
·        Артомонова Ю.Д. и др. Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС// Высшее образование в России.-2012.-№12.-С.86-95.
·        Беккерман П.Б. Новые ФГОС НПО и СПО в контексте творческого развития обучающихся //Среднее профессиональное образование.-2014.-№2.-С.22-26.
·        Гоник И.Л. и др. ФГОС и управление учебно-методической работой в вузе // Высшее образование в России.-2013.-№2.-С.96-101.
·        Е.Ю.Ривкин. Информационно - коммуникационное пространство учителя как условие реализации ФГОС //Администратор образования.-2012.-№23.-С.57.
·        Ермакова Т.М. Организация методической работы в колледже в условиях перехода на ФГОС СПО //Среднее профессиональное образование.-2014-№3.-С.88-93.
·        Зырьянов В.В. и др. Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО // Высшее образование в России.-2012.-№12.-С.3-14.29-37.
·        Калинова Г.С. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии // Биология в школе.-2012-№5.-С.- 29-37.
·        Коняева Т.А. Модульно - компетентностный подход - основа ФГОС третьего поколения  //Среднее профессиональное образование.-2013-№4.-С. 63-73.
·        Коршунов С.В. и др. Введение ФГОС ВПО : первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно - методической работе // Высшее образование в России.-2013-№2.-С.16-27.
·        Котлобовский И.Б. и др. Мониторинг эффективности внедрения ФГОС : задачи и критерии  // Высшее образование в России.-2012-№8-9.-С.3-14.
·        Кудаева С. Современные образовательные технологии в свете реализации ФГОС НОО второго поколения //Литературная Кабардино-Балкария.-2013-№5.-С.171-178.
·        Матасова Л.А. Методическое сопровождение реализации ФГОС СПО нового поколения в условиях колледжа //Среднее профессиональное образование.-2012-№10.-С. 31-35.
·        Михайличенко Т.А. и др. О реализации ФГОС в техническом вузе // Высшее образование в России.-2011-№12.-С.89-94.
·        Михалева Л.В. и др. ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм  // Высшее образование в России.-2012-№5.-С. 12-17.
·        Мишакова В.Н., Гурина О.А. Система оценки достижения планируемых результатов по биологии при реализации ФГОС// Биология в школе.-2013.-№6.-С.58-66.
·        Об утверждении ФГОС (полного) общего образования : Приказ от 17.05.12г. № 413 // Официальные документы в образовании.-2012.-№20.-С.38-70.
·        Околелов О.П. и др. К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующих ФГОС// Альма Матер (Вестник высшей школы) .-2011.-№10.-С.44-48.
·        Разумовский В.В Проблемы ФГОС и научной грамотности школьников или новый стандарт образования в действии : обучение и воспитание творчески мыслящей личности на уроках физики // Физика в школе.-2012-№5.-С. 3-11.
·        Ривкин Е.Ю Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС ООО: целевые установки и организационные формы //Администратор образования.-2012.-№20.-С.75-84.
·        Сабельникова С.И. Критерии готовности образовательного учреждения к внедрению федерального государственного образовательного стандарта // Администратор образования.-2012.-№8.-С.84-88.
·        Седов С.А. Методические особенности планирования урока в условиях внедрения ФГОС ВПО //Стандарты и мониторинг в образовании.-2013.-№4.-С.29-33.
·        Скорик Г.В. Сетевое взаимодействие в условиях перехода на ФГОС // Среднее профессиональное образование.-2012.-№9.-С.
·        Смирнова И.В. Особенности управления процессом подготовки учителя начальных классов к реализации ФГОС НОО // Стандарты и мониторинг в образовании.-2012.-№6.-С. 50-53.
·        Суматохин С.В. Требования ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности // Биология в школе.-2013.-№5.-С. 60-67.
·        Томилин О.Б. ФГОС и российская высшая школа // Университетское управление : практика и анализ.-2013.-№6.-С. 70.
·        Факторович А.А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС //Высшее образование в России.-2010.-№12.-С.40-47.
·        Шалашова М.М., Оржековская П.А. Новые средства достижения требований ФГОС // Химия в школе.-2013.-№4.-С. 8-13.
·        Шалашова М.М., Оржековский П.А. ФГОС как инструмент модернизации системы образования // Химия в школе.-2012.-№6.-С. 12-17.
·        Шхагопсоев С. Введение ФГОС начального общего образования в «пилотных» школах Кабардино-Балкарской Республики  // Литературная Кабардино-Балкария.-2011.-№5.-С.21-26.
 
 
 
 
 


 
 
Логин
   
  Пароль
   
   
Войти
 
 
Библиотека Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М.Бербекова
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru